НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ТЕСТИРУЕТСЯ НОВЫЙ АВТОПОЕЗД
В рамках масштабного проекта модернизации складов, стартовавшего ещё в 2015 году, на автомобильном заводе «КАМАЗа» началось тестирование нового автопоезда.
В департаменте операционной логистики идут испытания нового автопоезда. Вместо прицепных тележек в нём используются вкатные. Новому составу нужно гораздо меньше пространства для разворота. Чтобы загрузить и выгрузить комплектующие изделия со специальной подставки, достаточно лишь нажать на рычаг.
Первые итоги тестирования обнадёживают – если обычный тягач с прицепными тележками делает круг от склада до конвейера автомобильного завода и назад за 100 минут, то новый состав – всего за 47 минут. При использовании такого автопоезда распределители работ в цехах уже не понадобятся, их обязанности будет выполнять водитель автопоезда. Важно, чтобы на каждой остановке он с минимальной задержкой оформлял документы. Руководители уже предлагают решить и этот вопрос с помощью внутризаводского электронного документооборота. А дальше самое сложное – преобразование среды, которую неизбежно меняют новые технологии. Сначала надо навести порядок на цеховых местах и стеллажах, потом на дороге, по которой спешит к своим потребителям состав автопоезда, а потом масштабировать этот опыт на территории всего автомобильного завода.
Следующая новость: УАЗ и УАЗ-Автокомпонент успешно прошли аудит системы менеджмента качества.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.